Содержание
Подозрительное использование денежных средств
Facebook заботится о вашей безопасности и безопасности ваших денежных средств. В случае, если подозрительное лицо (мошенник) получает доступ к вашему бизнес-аккаунту, он вполне может использовать ваши финансовые ресурсы на свои рекламные кампании.
Алгоритм считается подозрительным в следующих случаях:
- Вход в ваш бизнес-профиль осуществлён из другой страны, с другого ip-адреса;
- Имя на банковской карте разительно отличается от вашего никнейма на Facebook;
- Вы воспользовались чужой картой;
- «Вы», а по факту мошенник меняет способ оплаты.
В таких случаях, если алгоритм Facebook заподозрил что-то неладное, вам приходит следующее сообщение:
Как зайти в Адс Менеджер Фейсбука – три способа
На данный момент в Ads Manager войти можно тремя путями:
- Самый простой способ, как зайти в эдс менеджер в Фейсбуке – перейти по прямой ссылке в личный кабинет:
- Не менее простой вариант, как попасть в эдс менеджер – перейти на главную страницу Фейсбук из личного профиля. Вы можете нажать на иконку Фейсбука или на домик в верхней строке меню. Далее прокрутите внизу и нажмите на «Ads Manager». После этого вы попадете раздел управления существующими кампаниями.
- Последний способ, как зайти в ads менеджер – использовать мобильное приложение для iOS или Android, о котором мы уже говорили выше.
- Ссылка на приложение в AppStore;
- Ссылка на приложение в Google Play.
Теперь вы знаете все способы, как зайти в Ads Manager. Поговорим о создании рекламы в ФБ.
Настройка рекламной кампании
Чтобы запустить первую (и каждую следующую) рекламную кампанию, нужно настроить ее на трех уровнях: кампания — группа объявлений — объявление.
На уровне кампании
1. Цель
Действия: Зайти в рекламный аккаунт > Нажать «Создать рекламу» > Выбрать цель > Нажать «Продолжить».
Теория: Во многом успех рекламной кампании зависит от правильно выбранной цели. Цель — это бизнес-задача, тот результат, ради которого вы запускаете рекламу.
Все цели можно разделить на три этапа воронки продаж: узнаваемость, взаимодействие и конверсия. Вот краткое описание, какие возможности даст вам та или иная цель.
Цель «Вовлеченность» может принести вам много лайков и репостов. В долгосрочной перспективе это не очень эффективно, потому что ни много подписчиков, ни много лайков не гарантируют рост продаж.
2. Оптимизация бюджета кампании
После установки закупочного типа («аукцион» или «охват и частота» — какой выбрать, читайте здесь) вы можете включить оптимизацию бюджета. Если вы хотите потратить бюджет на ту группу объявлений, которая показала лучшие результаты, включите оптимизацию. Если же нет, отключите настройку — так вы сможете контролировать свой бюджет.
Еще больше лайфхаков о бюджете ищите тут. А если хотите понять, как вообще работает аукцион, вам сюда.
На уровне группы объявлений
1. Определите аудиторию
Действия: Дать название группе объявлений > выбрать или создать аудиторию > Указать геотаргетинг/возраст/пол/язык > нажать «Сохранить аудиторию».
Теория: Четкая целевая аудитория для бизнеса — хорошо, узкая аудитория для рекламы в соцсетях — не всегда.
Из доступных опций таргетинга (на пользовательские аудитории, широкую аудиторию и на аудиторию по интересам) самый неэффективный — по интересам и поведению (детальный таргетинг). Для малого бизнеса детальный таргетинг в полтора раза дороже, чем Lookalike, а для бизнесов-гигантов — в 2,2 раза дороже по сравнению с широким таргетингом.
Сами по себе интересы основаны на информации, которая указана в профиле пользователя, а также на подписках и группах, в которые он вступает. Lookalike же собирает все данные на основе пикселя, давности, частоты и стоимости его покупок. Так как эти данные постоянно обновляются, мы рекомендуем не ограничивать Lookalike интересами.
2. Выберите плейсменты
Действия: Выбрать места размещения или положиться на алгоритмы (автоплейсмент).
Теория: Здесь вы выбираете, на каких платформах будет показываться ваша реклама: ленты Facebook и Instagram, Stories, Audience Network и т.д. Если вы выбираете плейсменты вручную, отметьте не менее четырех — так реклама лучше отработает.
Например, рекламодатель не может самостоятельно отследить, как и где пользователь потребляет контент — в Stories или в ленте. А алгоритм это видит и показывает рекламу пользователю там, где он ее посмотрит с наибольшей вероятностью.
3. Определите действие пользователя, за которое вы будете платить
Действия: Выбрать тип оптимизации и контрольную цену.
Теория: Здесь вы определяете тип оптимизации для показа рекламы, контрольную цену и расписание рекламы (если это позволяет цель). Facebook будет стараться получить как можно больше именно этих действий от целевой аудитории по оптимальной цене. Алгоритм, опираясь на информацию о поведении пользователей, будет искать тех, кто склонен совершить целевое действие. Например, оптимизация на клики будет дорогой и не принесет особого результата.
На уровне объявления
Вы почти у цели! Осталось несколько финальных настроек.
1. Выберите формат креатива
Действия: Создать рекламу или использовать существующую (макет) > Выбрать формат.
Подробнее о том, как рекламироваться без сайта, мы рассказывали здесь.
2. Добавьте креатив и текст > выберите место назначения и кнопку призыва к действию
Теория: Текст не может занимать более 20% на картинке, gif или видео. Сразу проверьте ваше изображение на количество текста. Кстати, если реклама будет отклонена по этой причине, вы увидите это в Ads Manager.
3. Выберите способ отслеживания конверсий
Настало время пикселя, который мы устанавливали и настраивали в самом начале инструкции.
Все! Можно запускать кампанию
Как работать с Ads Manager
Работа в Ads Manager начинается с создания рекламной кампании. Необходимо определить ее общую цель (она выбирается из списка) и уровень. Кампания должна наилучшим образом отражать поставленные пользователем бизнес-цели. При этом можно создать сплит-тест и включить оптимизацию бюджета.
При выборе аудитории задают пол, возраст, интересы и т. д. Можно сохранить критерии для будущего использования. Места размещения рекламы выбирают вручную в режиме редактирования либо поручают алгоритмам автоматически определять их. Тип представления выбирается в меню “Оптимизация показа рекламы”.
Далее можно создавать объявление (обязательна привязка страницы). После предварительного просмотра и подтверждения реклама уходит на проверку и затем сразу автоматически опубликовывается.
Текущий статус в столбце “Показ” или по положению переключателя, с помощью которого можно в любой момент выключить и снова включить показ (реклама при этом не удаляется). При возникновении проблем с работой кнопки следует попробовать обновить платежную информацию или выполнить сброс лимита затрат аккаунта.
Предлагаемые функции
В навигационном меню Ads Manager можно просматривать и настраивать различные параметры создания рекламы и управлять ею, в частности:
- создавать новые кампании и объявления, прикрепляя их к уже имеющимся;
- редактировать рекламу после публикации, обновляя настройки аудитории, таргетинга, плейсментов и бюджета;
- дублировать кампании и объявления (при этом можно изменить некоторые параметры);
- создавать автоматические правила;
- предварительно просматривать отображение рекламы в различных плейсментах;
- настраивать шаблоны отчетности или столбцы с метриками для анализа результативности;
- настраивать отображение данных с разбивкой по полу, возрасту или плейсменту;
- экспортировать данные либо делиться ссылками с другими пользователями;
- визуализировать отчеты о результатах созданной рекламы в виде настраиваемых графиков;
- отслеживать историю изменений в рекламном кабинете.
Функции Facebook Ads Manager. скриншот / facebook.com
Некачественная, противоречащая правилам Facebook реклама
Как правило, Facebook не блокирует Ads Manager за одну некачественную рекламу. Это происходит чаще всего, когда Facebook замечает пару-тройку «плохих» рекламных объявлений или в случае жалоб пользователей на ваш аккаунт.
Вы можете быть уверены, что ваша реклама соответствует закону и привлекательно выглядит, но лучше всё-таки потратить час своего времени и соотнести ваше рекламное объявление с правилами рекламы, которые устанавливает Facebook. Какая реклама очевидно полетит в блок при её проверке Фейсбуком:
- Реклама, содержащая большое количество текста на картинке. Общеизвестно, что количество текста на изображении не должно быть больше 20% от общей площади макета. В случае превышения лимита рекламу, конечно, не заблокируют, но её будут редко показывать пользователям, и охват в значительное число раз уменьшится.
- Товары/услуги/материалы для взрослых. В данном блоке разрешена только реклама, информирующая пользователей о создании семьи и контрацепции, но данный вид рекламы доступен для совершеннолетних пользователей.Примеры запрещенных изображений:
- Использование личных характеристик. Вашу рекламу тут же заблокируют, если в ней содержатся личные характеристики. К таким относятся возраст, пол, религия, ориентация. К примеру, реклама, содержащая вопрос «Вы исповедуете ислам или христианство?», тут же полетит в блок.
- Некачественные материалы и текст. Все то, что мешает алгоритму и пользователям понять смысл рекламы: слишком обрезанные фотографии, неграмотный текст, переизбыток эмодзи и другое.
- Все пункты, содержащиеся в разделе «Ограниченный контент». Сюда входит пропаганда алкоголя, курения, наркотических веществ, запрещенных лекарственных средств.