Содержание
Удаленная работа в ВК
Далее мы расскажем о том, как заработать деньги в ВК удаленно, не прилагая усилий для раскрутки своей страницы или паблика.
Следует уточнить, что данные способы занимают немного времени и не требуют никаких вложений, но и существенный доход, описанный в предыдущих способах, получить с них можно далеко не всегда. Поэтому такие варианты больше подходят для студентов, которые хотят подработать в свободные часы.
Работа администратором или модератором группы
Обычно они выполняют следующие действия:
- Размещают актуальный контент – новости, фотографии, аудио и видеофайлы, конкурсы и т. д.
- Создают обсуждения и отвечают на вопросы подписчиков.
- Следят за соблюдением правил.
- Привлекают новых участников.
Такая работа подойдет только тем, кто ежедневно проводит за компьютером несколько часов, так как следить за большой группой в ВК необходимо ежедневно.
Написание постов в группы за деньги
Помимо модераторов, многие группы ВКонтакте ищут копирайтеров, которые будут писать интересные и грамотные посты.
Вы подходите на такую работу, если:
- Умеете грамотно писать.
- Способны определить целевую аудиторию и заинтересовать читателей интересным слогом.
- Знаете принципы маркетинга и психологии продаж.
Прежде чем приступить к работе, необходимо ознакомиться с материалами конкурентных пабликов, чтобы понимать, что именно от вас требуется.
Уровень дохода зависит от количества написанных текстов, одним группам требуется 2-3 публикации в неделю, другим – ежедневно по несколько штук.
Дизайн сообществ и постов в группы
Имея творческие способности и разбираясь в работе графических редакторов, можно неплохо заработать, занявшись брендированием постов и оформлением групп – созданием оригинальной шапки, аватарки, графического меню.
Сегодня многие паблики в ВК, также как обычные сайты в интернете, являются лицом организаций и компаний, и владельцы готовы платить за их привлекательный вид.
Пример дизайнерского оформления шапки группы в ВК
Заработок будет зависеть от ваших профессиональных умений. Например, нарисовать такую шапку можно за час и заработать где-то 500 рублей.
Специалист по рекламе
Довольно востребованной в ВК является должность специалиста по таргетинговой рекламе. Главная задача – показать объявления определенному кругу пользователей, которые наиболее заинтересованы в получении такой информации и являются потенциальными клиентами.
Пример размещения рекламных объявлений вконтакте
Если хотите стать таким специалистом, рекомендую для начала посетить бесплатный онлайн тренинг «Специалист по рекламе Вконтакте». Дмитрий Дьяков – автор и ведущийтренинга, который сам является специалистом по интернет-рекламе покажет, как на практике настраивать рекламу и расскажет все нюансы.
Задача специалиста – хорошо разбираться в критериях подбора целевой аудитории и корректировать материалы, подбирая наиболее перспективные направления. Из всех вариантов удаленной работы в ВК этот способ считается наиболее доходным при наличии определенных знаний в области маркетинга.
Сайты и сервисы для заработка ВКонтакте
Как заработать на своей странице ВКонтакте, если у вас есть определенное количество друзей и постов на стене? Очень просто – пользуясь специализированными сервисами, которые оплачивают различные совершенные действия – репосты, лайки, рекламные записи. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и выбирать задания, которые хотите выполнить.
Самыми популярными сервисами, которые позволяют заработать в ВК, являются:
Регистрация на всех сервисах является бесплатной и занимает не более пары минут. Интерфейс будет понятен каждому и не вызовет затруднений в работе. Более подробно об этом расписано в статье «Как заработать на лайках в вконтакте«.
Советы для новичков по заработку ВК
- Чтобы понять, как заработать в ВК хорошие деньги, желательно попробовать различные варианты и разобраться, какой из них будет оптимальным именно для вас. А возможно, получится применить сразу несколько описанных, что значительно увеличит доходность.
- Для лучшего понимания своих возможностей посмотрите бесплатные видеоуроки, которые в большом количестве представлены блоггерами, имеющими опыт в сфере заработка в ВК.
- Если решили получить первые деньги на сервисах для заработка, зарегистрируйтесь сразу на двух-трех, выполните несколько заданий на каждом и определите, какой является наиболее доходным и удобным. Кроме того, вполне возможно, что вы реализуете свои возможности и найдете новые способы монетизации, которые принесут немалый доход.
- А также подумайте о том, куда будете выводить заработанные деньги – обязательно зарегистрируйте электронные кошельки, а лучше несколько, в разных системах, так как разные сервисы могут работать с разными системами.
Видео по теме:
Как размер бизнеса определяет специфику найма?
Крупный бизнес
Увеличиваем просмотры вакансии до 14 раз
Большие предприятия нанимают много и часто — сетевые магазины постоянно ищут продавцов-кассиров или кладовщиков, сервисы доставки — курьеров, грузовые перевозчики и агрегаторы такси — грузчиков и водителей.
В этом случае хорошо работает премиум-размещение. Мы показываем вакансию в приложениях Работа ВКонтакте и ОК Работа, а также дополнительно публикуем ее в сервисе объявлений Юла. Раз в два дня мы поднимаем объявление в топ поиска, на семь дней присваиваем ему статус «Вакансия дня» и на день выделяем публикацию цветной рамкой «Срочная вакансия».
Средний бизнес
До 7 раз больше просмотров
Средний бизнес нанимает реже и меньше, чем крупный, но из-за высокой конкуренции использует стратегию и инструменты продвижения «больших» игроков.
Обычно эйчары средних по размеру компаний находят сотрудников при помощи продвинутой вакансии. В течение 30 дней, пока активно объявление, мы показываем его в Работе ВКонтакте, ОК Работе и Юле, поднимаем в топ поисковой выдачи раз в три дня и на день выделяем цветной рамкой «Вакансия дня».
Малый бизнес
Хорошая отправная точка
ИП или небольшие компании могут начать с обычной вакансии — первое размещение на сервисе VK Работа бесплатно. В таком темпе, например, можно неспешно искать продавца-сменщика в магазин или добирать репетиторов в небольшую школу английского языка.
Чтобы объявление не потерялось среди похожих, его можно продвигать — или сразу, в момент публикации, или позже, используя услуги продвижения.
ТОП-5 способов для заработка на группах в ВК
Начать зарабатывать с помощью группы в контакте можно, используя следующие способы :
- размещение рекламных постов;
- участие в партнерских программах;
- предложение своих услуг и товаров;
- размещение видео;
- продажа готового сообщества.
Многие владельцы часто их совмещают, получая дополнительную прибыль.
Я перечислил и хочу более подробно рассказать именно об этих 5 вариантах, но этим все, конечно же, не ограничивается. По ходу развития сообщества у вас будут появляться новые идеи по его монетизации, главное, как говорится, нужно начать.
Продажа рекламы
Заработать на рекламе можно после того, как число подписчиков достигнет 1000. Для этого необходимо создать свой прайс-лист по размещению и добавить группу в специальные сервисы. Наиболее популярные:
- vktarget.ru;
- sociate.ru;
- blogun.ru;
- plibber.ru.
За размещение рекламных записей эти сайты берут процент, поэтому выгодней сотрудничать с рекламодателями напрямую, создав страничку с прайсом.
Пример размещения рекламного поста в сообществе
Сколько нужно подписчиков для получения выгоды? Большинство рекламодателей предпочитают сотрудничать с пабликами, в которых суточный охват пользователей превышает 20 тыс. Если вы достигли этого результата, регистрируйтесь на бирже рекламы сайта «В контакте» и получайте достойную прибыль.
Заработок на настройке рекламы
Настройку таргетированной рекламы в ВК я считаю более выгодной и перспективной в плане заработка по нескольким причинам.
- Вам не нужно тратить время на раскрутку группы.
- Зарабатывать можно начинать довольно быстро, пройдя небольшое обучение.
- Расти в доходах можно значительно быстрее.
Могу порекомендовать крутой 3-х дневный бесплатный онлайн-тренинг «Специалист по рекламе в ВК» от университета удалённых профессий Universus. Удобно, быстро и понятно любому новичку + сразу расскажут, где и как искать первых клиентов.
Продажа товаров и услуг
Зарабатывать деньги в данном случае можно двумя способами:
Предлагая собственные услуги. Практически каждый имеет хобби или разбирается в каком-то деле – хэндмейд, фотосъемка, репетиторство, проведение торжественных мероприятий и т. д., которые заинтересуют большое количество людей.
Пример сообщества по продвижению своих услуг (фотограф)
Сколько можно заработать на группе вконтакте таким образом? Все зависит, опять же, от количества подписчиков, актуальности предлагаемых товаров и их цен. На мелкой продукции владельцы раскрученного паблика получают от 1000 рублей в сутки, у более крупных предпринимателей эта сумма может достигать нескольких десятков тысяч.
Партнерские программы
Для заработка на своей группе можно использовать партнерские программы: вы продаете чей-то товар, а за это вам идет процент от стоимости. Партнерок в интернете существует множество, далеко не все они предлагают именно продукцию – процент может платиться:
- за регистрацию и траты пользователя на сайте знакомств;
- заключение договора на предоставление рекламных услуг или создание сайта;
- за оформление кредитки в банке и т. д.
Размещение видео
Как заработать Вконтакте на видео? Достаточно просто, если количество подписчиков в группе более 15 тыс. человек (такие ограничения в правилах указанных ниже сайтов). Способ работает только при живых просмотрах и не действенен, если количество участников было накручено. Существует два самых популярных сервиса для сотрудничества:
- videoseed.ru;
- viboom.com.
За каждый просмотр платится от 30 до 80 копеек, поэтому каждому владельцу будет несложно прикинуть, сколько можно заработать на своем паблике Вконтакте.
Продажа сообщества
Можно ли заработать большие деньги на продаже паблика? Однозначно – да.
Схема проста – всего 3 шага:
- вы создаете паблик;
- привлекаете определенное количество подписчиков;
- выставляете на продажу на сторонних сервисах.
Пример сообщества, где можно продавать и покупать паблики
Сколько зарабатывает владелец таких групп на продажах – вопрос сложный, все зависит от количества подписчиков и тематики. Встречаются предложения до 1000 рублей и ниже для относительно новых пабликов, в то время как хорошо пропиаренное сообщество может стоить десятки тысяч.
Когда точно нужно продвигать вакансию?
Ваш бизнес очень похож на конкурентов
Какое продвижение подойдет: продвинутая вакансия, поднятие в поиске
Если вы предлагаете условия труда и оплату, мало чем отличающуюся от средних значений на рынке, вакансию нужно продвигать. Допустим, вы ищете продавцов — вместе с вами это делают два-три крупных ритейлера. Ваши зарплатные предложения, рабочий график и график отпусков, оплата больничных и бонусные части похожи — кандидат не понимает, какую компанию выбирать, и просто звонит по телефонам из нескольких первых объявлений в поиске.
Чем выше ваше предложение окажется в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что соискатель придет именно к вам. Обычно для закрытия таких позиций хватает продвинутой вакансии или поднятия в поиске.
Ваш бизнес, напротив, уникален и почти не имеет аналогов
Какое продвижение подойдет: премиум-размещение, услуги продвижения
Другой вариант — редкая работа с высоким окладом или особыми условиями труда. К примеру, специалисты, работающие вахтовым методом.
Такую специальность «потянет» не каждый кандидат — соискатели могут несколько дней присматриваться к объявлениям и сравнивать предложения, пока не выберут подходящий вариант. Высокая текучесть вахтового персонала не выгодна и компаниям — поиск ответственного кандидата, его доставка на объект и последующая адаптация отнимают много времени и сил.
В таком случае лучше оставаться на виду хотя бы неделю, выбрав премиум-размещение, или периодически использовать услуги продвижения.
От чего зависит скорость закрытия вакансии?
От того, насколько грамотно составлено объявление
Если правильно указать в тексте должность и зарплату, показать на карте, где расположен офис, избегать общих фраз и дискриминирующих формулировок, шансы найти нужного специалиста резко возрастут.
От скорости обработки откликов
Квалифицированные кандидаты получают многочисленные предложения от работодателей каждый день. Регулярно проверяйте входящие сообщения, не затягивайте с ответом на вопросы соискателей — так шансы нанять хорошего специалиста увеличатся многократно.
От количества конкурентов
Причем не только в категории, но и в районе города, где будут показаны объявления
Так, для поиска распространителя листовок около центральных станций метро лучше активнее привлечь внимание соискателей именно к вашей вакансии — скорее всего, конкуренты тоже ищу промоутеров для работы в центре
От интереса пользователей к профессии
Какими-то специальностями люди интересуются ежедневно, какими-то — раз в неделю или того реже. Иногда с описанием работы и предлагаемыми условиями труда все в порядке — просто соискателям нужно помочь увидеть ваше объявление, используя продвинутые типы вакансий.
Какие услуги продвижения выбрать?
Название услуги | Что даёт? |
---|---|
Повысить статус вакансии | Увеличивает количество просмотров до 14 раз. Обычную вакансию можно сделать продвинутой, продвинутую — премиум |
Срочная вакансия | Мы выделяем объявление ярко-желтой рамкой — публикация становится заметнее, ее видят на 50% чаще. Количество откликов вырастает до 2 раз |
Поднять в поиске | Объявление занимает первые позиции в поисковой выдаче. После поднятия просмотры объявления вырастают до 100%, а отклики увеличиваются до 2 раз |
Сделать «Вакансией дня» | На один, три или семь дней. Объявление выделяем яркой зеленой рамкой, количество откликов увеличивается до 6 раз |