Красивые картинки вк

Специфика контента в соцсетях художника

Как и с соцсетями фотографа, проблем с контентом у художников нет – они могут постить готовые работы, скетчи и снимать видео по созданию картин. Ведут соцсети художники с разными целями:

  • сделать онлайн-портфолио;
  • найти заказчиков;
  • продать картины или услуги;
  • стать более узнаваемым.

По стилю ведения и контенту можно выделить несколько типов:

  • профессиональный блог;
  • портфолио;
  • лайфстайл.

Например, moshamakeeva ведете лайфстайл-блог, снимает тиктоки. Картины – лишь часть ее жизни.

Инфлюенсер может неплохо выделиться на фоне остальных блогеров, если у него есть талант к рисованию

У lena__arti тоже есть посты про личное, но большая часть контента – про арт и концепт персонажей. Профиль наполнен полезными материалами для новичков и объяснением принципов создания арта.

В профессиональном блоге можно делиться не только полезным контентом, но и рассказывать о себе

Коммерческие художники могут вообще не говорить о себе и показывать только готовые работы. Так делает ivanova_kate_art, которая занимается интерьерным искусством. Профиль похож на те, что ведут дизайнеры интерьеров.

Коммерческий профиль, где весь контент строится вокруг продаж и личного бренда

Третий вид – портфолио. Это не только арт. В нем могут быть скетчи, концепты, видео, готовые работы, но ничего личного. Например, такой аккаунт у художника David Orellana: только творчество.

Аккаунт-портфолио, где автор делится своими работами

Художник сам решает, как ему вести соцсети: показывать работу, свою жизнь или делать все сразу. Контент для постов и сторис можно разбить на группы:

  • продающий – рекламные посты и сторис, которые показывают уровень мастерства или напрямую продают холст;
  • информационный – контент в духе «закончил работу, показываю» или «два месяца работал над картиной, но все еще не закончил»;
  • полезный – контент, где художник делится инструментами, техниками или рассказывает о карьере;
  • пользовательский – когда контент с подачи художника делают подписчики;
  • эмоциональный – мысли, мнения и кадры из жизни, на которые аудитории хочется как-то среагировать.

Разберем контент на примерах.

Пример матрицы контента для соцсетей художника

Контент-план – это источник идей, а не строгий список постинга. Вы заранее планируете, что будет выходить на аккаунте в ближайшее время, ставите цели для контента и таким образом выстраиваете стратегию. Без контент-плана сложно анализировать статистику и измерять рост. Мы в SMMplanner составили на неделю. В нем вы найдете примеры тем для постинга в ленту и сторис. Чтобы начать пользоваться – создайте копию в Гугл Документах (Файл — Создать копию).

Расписание плотное. Не обязательно постить так много – вы можете растянуть этот план на месяц

Статьи из нашего блога в помощь:

  • Как таргетировать рекламу в Инстаграме
  • Таргетированная реклама во ВКонтакте для чайников
  • Как сделать видео для таргета в соцсетях: форматы, сервисы, редакторы
  • Лимиты Инстаграма: отписки, компании, сообщения, лайки, комментарии

Советы в заключение

Сделайте обои, которые можно заскринить и поставить на фон в телефоне. Редко у кого встречал эту фишку. Суть: загружаем свои работы в сторис и кидаем их в хайлайтс «Обои». Так ваши арты будут распространяться не только в соцсети, но и на телефонах людей.

Делайте арт-разборы. Если уже есть какая-то база и знания, то вы вполне можете делать разборы картин известных художников или сцен из мультфильмов. Такой контент показывает ваш профессионализм, а пользователи получают интересную информацию.

Разбор анимации помогает увидеть то, что не сразу разглядел при просмотре (lena__arti)

Планируйте посты заранее. Используйте наш сервис автопостинга SMMplanner – в него можно загружать фото и видео и редактировать их прямо внутри сервиса. Еще у нас есть конструктор сторис с полным функционалом – вам даже не нужно брать телефон в руки, чтобы поделиться работой с компьютера.

Экспериментируйте с форматами и идеями. Вы можете выражать свою творческую индивидуальность через оригинальные темы или необычную подачу. Если не хватает идей, Бот Геннадий вдохновит на создание контента. Просто отправьте помощнику в Телеграме команду, и он подкинет случайную тему с примерами постов и сторис. Используйте их, чтобы создать уникальный авторский контент.