Как сделать плавный переход в сони вегас про 13: нормально, быстрее или медленнее

Adjustment Layer / Корректирующий слой. Переход Blur / Размытие

Ну и для закрепления давайте рассмотрим еще один переход, который Вы можете сделать при помощи Adjustment Layer / Корректирующий слой в Adobe Premiere Pro.

В этот раз мы рассмотрим видео переход через размытие.

Тут нам потребуется всего один Adjustment Layer / Корректирующий слой. И его так же как и в прошлый раз перетаскиваем его и устанавливаем над местом стыка двух видео.

Затем переходим на 5 кадров влево, для этого можно воспользоваться просто стрелками, но можно сэкономить время и, зажав Shift, нажать стрелку влево и Вы заметите как ползунок переместился сразу на 5 кадров влево. И обрежьте Adjustment Layer / Корректирующий слой при помощи инструмента “Razor / Подрезка”, затем, вновь зажав Shift, нажмите 3 раза клавишу вправо, и так же обрежьте в этом месте Adjustment Layer / Корректирующий слой.

В прошлый раз мы этого не делали, но я Вас всему учу постепенно. Тем более в последствии данный переход может Вам пригодится для других стыков, как впрочем и предыдущий потому с тем вы может делать точно такие же манипуляции.

Добавляем на Adjustment Layer / Корректирующий слой эффект Offset / Смещение, который находится Effects / Эффекты > Video Effects / Видеоэффекты > Distort / Искажения.

Возвращаем ползунок к началу Adjustment Layer / Корректирующий слой.

Переходим во вкладку “Effect Controls / Элементы управления эффектами” Adjustment Layer / Корректирующий слой находим настройки эффекта и нажимаем на иконку “Секундомера” слева от параметра “Shift Center to”, устанавливая таким образом ключевой кадр начала нашей анимации.

Затем переходим в конец Adjustment Layer / Корректирующий слой и меняем значение параметра “Shift Center to” по оси X на -960, ставя таким образом точку конца анимации. Если у вас будет в этом параметре стоять другое значение, тогда просто к нему добавьте знак “минус”.

Теперь найдите эффект Directional Blur / Направленное размытие (Effects / Эффекты > Video Effects / Видеоэффекты > Blur & Sharpen / Размытие и резкость) и перетащите на Adjustment Layer / Корректирующий слой.

Переместите ползунок на стык двух видео.

В настройках параметра “Blur Length / Длина размытия” измените с 0 на 250.

А так как по умолчанию у нас выходит размытие вертикальным, а нам необходимо горизонтальное. Необходимо изменить значение параметра Direction / Направление изменить на 90 градусов.

Переходим на стык двух видео и нажимаем на иконку секундомера напротив параметра Blur Length / Длина размытия, это будет пик значения размытия.

Далее нам необходимо поставить еще пару ключевых точек, которые будут отвечать за начало и конец анимации – для этого в начале и конце Adjustment Layer / Корректирующий слой нажимаем на иконку сброса, которая находится справа от элементов управления анимации, у параметра Blur Length / Длина размытия.

А чтобы добавить плавности Вашей анимации, в этот раз я предлагая Вам сначала выделить начальные ключевые точки для каждого из эффектов и вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню и пройти следующим образом – Temporal interpolations /Временные интерполяции > Easy Out.

Затем выделить конечные ключевые точки анимаций и также вызвать контекстное меню только вместо Easy Out выбрать параметр – Easy In.

А затем выделяем ключевую точку, которая находится у нас на стыке видео и при вызове контекстного меню выбираем Auto Bezier.

И теперь Вы можете посмотреть результат дел своих. Смотриться не плохо.

Обычное приближение фрагмента

Если вы хотите просто приблизить видео в sony vegas, то выполните несколько простых действий.

  1. Загрузите видеоролик на дорожку. По желанию можете отделить звук от видео, но в нашем случае это вовсе необязательно.
  2. В конце видеодорожки вы увидите значок кадрирования, наведя на который, вы увидите надпись «Event/PanCrop» . Нажмите на него, после чего вам откроется новое окно, где мы будем работать с расположением видео на экране.
  3. В данном окне вы увидите ваше видео, которое обтекает пунктирная линия. Пунктир отвечает за видимую область экрана, а это значит, что в данный момент мы видим все полностью. Для того, чтобы приблизить видео в сони вегас, вам нужно будет потянуть за любой из уголков данного пунктира. Чем меньше будет выделенная область, тем более увеличенным будет само видео.
  4. Только учтите, если вы уменьшите область, не соблюдая пропорции, то в итоге у вас появятся черные полосы по краям, что не есть очень хорошо.
  5. Чтобы избежать черных полос или убрать их полностью, можно подгонять все это дело вручную, смотря в экран предпросмотра. Но это лучше делать, если полосы по краям есть изначально. А можно изначально делать все правильно. Перед тем, как начинать двигать область за углы, зажмите клавишу SHIFT, а потом уже дерзайте. Теперь выделение будет идти строго пропорционально, и никакие черные волосы вам не будут страшны.
  6. Теперь остается только подвинуть само выделение, для того, чтобы захватить определенный вид. Как видите, у меня сейчас пунктир обхватывает грудь, но мне нужно, чтобы было приближено лицо. Для этого зажмите левой кнопкой мыши где-нибудь в центре, а затем просто перенесите данное выделение.

По-хорошему все. Теперь, если вы включите видео, то увидите, что оно приближено, а разных надписей и логотипов просто не видно, так как они скрываются за пределами экрана.

Добавляем переходы

А теперь приступаем к преобразованию — начинаем добавлять переходы между видео в клипе. Для этого вам необходимо перейти в соответствующую вкладку.

Добавляем переходы для видео

Перед вами откроется библиотека с красивой анимацией. Её виды можно предварительно просмотреть, просто кликнув по каждому из них. Переходы в монтажном столе располагаются между роликами. Для того, чтобы их вставить, нужно сначала найти их в каталоге, а затем кликнуть по понравившемуся варианту два раза.

Каталог переходов

Чтобы отредактировать длительность в секундах для плавного исчезновения в видео, перейдите на анимацию в таймлайне и кликните на числовое значение. С помощью стрелочек вверх-вниз или вбив вручную задайте цифры.

Редактируем длительность переходов

Если вы желаете применить единый вид для всех футажей, то это кнопка «Установить для всех». Можете остановить выбор на рандомных типах затухания, для этого воспользуйтесь функцией «Случайные переходы».

Установить переход для всех файлов

Случайные переходы

Процесс перехода по лаку

  1. Перед нане­се­ни­ем лака базо­вый слой крас­ки дол­жен высох­нуть в тече­ние 30–45 минут. Если закле­и­ва­ли зону пере­хо­да при окра­ши­ва­нии базо­вой крас­кой, то перед нане­се­ни­ем лака мас­ки­ров­ку нуж­но убрать.
  2. Пер­вый слой лака нуж­но рас­пы­лить на область, куда рас­пы­ля­лась базо­вая крас­ка. Нач­ни­те с рас­пы­ле­ния полу-мок­ро­го слоя лака. Уже на этом эта­пе нуж­но при рас­пы­ле­нии делать плав­ную границу.
  3. Далее нано­сит­ся рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов (блен­дер) на гра­ни­цу рас­пы­лён­но­го лака. Если есть воз­мож­ность, то для это­го мож­но исполь­зо­вать вто­рой крас­ко­пульт. Так­же, мож­но при­ме­нять аэро­золь­ный бал­лон­чик с блендером.
  4. Повто­ри­те про­цесс, но на этот раз лак дол­жен нано­сить­ся мок­рым сло­ем. Плав­ная гра­ни­ца вто­ро­го слоя долж­на закан­чи­вать­ся чуть даль­ше пер­вой, пере­кры­вая её при­мер­но на 5 см.
  5. Сно­ва нано­сит­ся рас­тво­ри­тель для переходов.
  6. Послед­ний слой лака дол­жен быть плав­ным и на краю прак­ти­че­ски сухим. Блен­дер его рас­тво­рит. Что­бы лак ложил­ся без чёт­кой гра­ни­цы, при рас­пы­ле­нии пово­ра­чи­вай­те крас­ко­пульт в сто­ро­ну от поверхности.
  7. Блен­дер мож­но нано­сить повтор­но до пол­но­го исчез­но­ве­ния види­мой гра­ни­цы лака. Его нуж­но нано­сить посте­пен­но, очень тон­ки­ми сло­я­ми. При нане­се­нии слиш­ком тол­сто­го слоя рас­тво­ри­те­ля для пере­хо­дов может появить­ся под­тёк. Мож­но нано­сить несколь­ко раз, но делая меж­с­лой­ную суш­ку (до 5 минут). Не нуж­но рас­пы­лён­ный блен­дер сушить воз­ду­хом из крас­ко­пуль­та. Луч­ше, что­бы рас­тво­ри­тель испа­рял­ся есте­ствен­ным путём.
  8. После пол­но­го высы­ха­ния нуж­но отпо­ли­ро­вать область пере­хо­да на низ­ких или сред­них оборотах.

Аль­тер­на­тив­ный способ

После лаки­ро­ва­ния пане­ли и плав­но­го напы­ле­ния в обла­сти пере­хо­да лака, в раз­ве­дён­ный с отвер­ди­те­лем лак добав­ля­ет­ся 50% блен­де­ра от коли­че­ства лака. Эта смесь рас­пы­ля­ет­ся низ­ким дав­ле­ни­ем (не более 0.8 бар) на зону пере­хо­да. Если оста­нет­ся сухой опыл, то его мож­но рас­тво­рить, рас­пы­лив чистый блен­дер. Обыч­но доста­точ­но рас­пы­лить толь­ко эту смесь. Мно­гие масте­ра исполь­зу­ют имен­но этот спо­соб, так как смесь полу­ча­ет­ся менее жид­кая, чем чистый рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния подтёка.

Как сделать переходы без рук?

В двух из трёх перечисленных вариантов фигурирует рука. Это может выбесить – постоянно нужно делать какие-то непонятные пассы, на которые может быть очень смешно смотреть, потому что их используют очень часто. Поэтому несколько способов на случай, если вы задаётесь вопросом, как сделать переходы в Тик Ток без рук.

  1. Прыжок. Этот вариант часто использует, например, Егор Крид. Выглядит это так: человек в кадре прыгает и, когда он приземляется, кадр меняется, но человек всё так же находится в кадре, причём на том же месте.
  2. Щелчок. Немного магии никому не помешает. Щёлкните, чтобы сменить кадр. Здесь также желательно, чтобы после этого вы остались в кадре на том же месте.
  3. Просто смена кадра. Это тоже вариант. Иногда резкость идёт только на пользу. Можете меня и не слушать, но это – тоже способ.

Применение видеоэффекта к дорожке или всему проекту

Если в проекте присутствует большое количество видеофрагментов, к которым нужно применить один и тот же видеоэффект, не спешить жать Ctrl +А или использовать другие методы выделения клипов.

Лучше воспользоваться другой возможностью, которую предоставляет программа Sony Vegas — применение видеоэффекта к дорожке.

Если применить эффект к дорожке, то все видеофрагменты, которые на нее попадут, также будут использовать установленный видеоэффект. Таким образом, когда нужно чтобы на клип воздействовал видеоэффект, вы просто помещаете его на эту дорожку, а если нужно использовать клип без видеоэффекта, ставите его на другую дорожку.

Для применения эффекта к дорожке, нужно переместить шаблон видеоэффекта на заголовок дорожки, или нажать кнопку «Track FX» (там же) (рис. 10).

Рисунок 10. Наложение видеоэффекта на дорожку.

При необходимости, можно также назначить один или несколько видеоэффектов, ко всему проекту Sony Vegas. Для этого нужно нажать кнопку «Video Output FX» в окне предварительного просмотра (рис. 11), и в открывшемся диалоге, удерживая клавишу Ctrl, выбрать нужные эффекты. После этого нужно нажать кнопку «Add», а затем «ОК».

Рисунок 11. Применение видеоэффекта ко всему проекту.

Выбранные видеоэффекты будут воздействовать на весь проект Sony Vegas.

Создаем проект и добавляем исходники

Работу стоит начать с создания проекта. Запустите софт и в стартовом меню нажмите кнопку «Новый проект». В появившемся окошке задайте пропорции. Это может быть стандартный широкоформатный 16:9 или формат 4:3, который активно применялся несколько лет назад. Также программа позволяет прописать соотношение сторон вручную или позже проставить их автоматически по первому добавленному клипу.

Начните создавать свой первый мини-фильм, добавив все необходимые файлы на монтажный стол. Во вкладке «Добавить» вам следует указать, откуда будут импортированы файлы. Это может быть DVD-диск, мобильное устройство, папка на компьютере. Также материал можно записать с вебки.

Добавьте материалы на монтажный стол

Сведения для домашнего парикмахера

Прежде чем приступить к работе, стоит познакомиться с некоторыми теоретическими вопросами. Сюда, например, относится деление головы на такие зоны, как:

  • теменная;
  • две височно-боковые;
  • верхняя затылочная;
  • нижняя затылочная.

При стрижке каждого из этих участков следует учитывать направление роста волос.

Перед стрижкой волосы следует помыть, высушить и тщательно расчесать. Если вы еще ни разу не выполняли в домашних условиях мужские стрижки под машинку, придерживайтесь следующих рекомендаций (и не забудьте посмотреть видео, размещенное после статьи).

  • Волосы надо стричь против их роста.
  • Начинайте любую мужскую стрижку с затылочной зоны.
  • Перемещайте машинку плавно, без резких движений.
  • Для обработки отдельных прядей используйте расческу с частыми зубьями.
  • Завершив стрижку, не забудьте об окантовке, которую делают другой стороной машинки без насадки.

Ракурсы для фотографий

  1. Съемка на уровне. Когда положение фотоаппарата находится на одном уровне с объектом съемки. Такой ракурс считается нейтральным и естественным.Нижний ракурс. При таком ракурсе фотоаппарат располагается чуть ниже субъекта/объекта фотосъемки. С помощью такого расположения камеры вы сможете визуально приподнять субъект в кадре или же увеличить его размер и значимость. Но при портретной съемке такой ракурс лучше не использовать, иначе вы получите весьма комичное лицо с огромной шеей и подбородком.
  2. Верхний ракурс. Понятное дело, что при этом ракурсе ваша камера должна находиться над объектом съемки. Конечно, значение объекта в кадре разительно уменьшается, но зато герой снимка становится маленьким и забавным.
  3. На уровне земли. В данном случае фотоаппарат находится практически на земле. Для людей, конечно же, это редкая точка зрения, и потому фотография с таким ракурсом переносит зрителя в совершенно иной мир. Такой ракурс идеален для тех случаев, когда вам необходимо вдохнуть жизнь в неодушевленный предмет.
  4. Съемка сверху. Выбирая правильный ракурс для фотографий попробуйте сфотографировать задуманный сюжет сверху, так, чтобы камера находилась перпендикулярно той плоскости, где располагается объект. При такой съемке перспектива «сходит на нет», и тогда становиться любопытно сравнивать настоящие размеры различных объектов снимка.

Успех портретной фотографии в большей степени зависит от хорошего ракурса. И потому для различных типов лица необходимо подбирать индивидуальные акценты.

  • Верхний ракурс(когда камера располагается чуть выше уровня глаз модели) делает больший акцент на лице, нежели на фигуре. Такая точка съемки идеальна при фотографировании полных людей: на снимках они будут казаться стройнее. Однако иллюзию стройности любят и модели обычного телосложения, так что данный ракурс отлично подходит для любой ситуации.
  • Используя нижний ракурс (камера располагается ниже уровня глаз, а иногда и подбородка) вы создаете визуальную иллюзию того, что человек на снимке гораздо выше, чем в жизни. Это, безусловно, придает герою фотосессии значимости, но многим моделям такой ракурс совсем не к лицу. Во-первых, из-за того, что при фотографировании видны ноздри, а также их содержимое, и во-вторых, такой ракурс дает и комический эффект, когда лицо модели кажется меньше по отношению ко всему телу, да и фигура выглядит непропорциональной.
  • Снимая групповой портрет, располагайте камеру чуть ниже или на уровне глаз героев съемки. Благодаря этому, вы сможете уберечь кадр от искажений, а пропорции человеческих фигур останутся неизменны.
  • Для того чтобы удачно сфотографировать пару или одиночный портрет размещайте камеру на уровне глаз портретируемых, или немножко выше.

Предлагаем ознакомиться Как вырастить раннеспелый арбуз сорта Огонек

Надеемся, что наша статья оказалась вам полезна и теперь вы знаете, как выбрать ракурс для фотографии. Запишитесь на онлайн-курс обучения фотографии.

Мягкие кисти и слои-маски

Альтернативу ластику составляет обратный вариант — рисование слоя-маски большой мягкой кистью. При этом вы всего лишь скрываете часть рисунка вместо того, чтобы удалить ее.

Предположим, что вы хотите подчеркнуть, как быстро едет мотоцикл. Усилить эффект движения можно, добавив к рисунку немного размытия в движении, а затем скрыв часть размытия слоем-маской.

Вот как создать эффект быстрого движения:

1. Откройте картинку и создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.

2. Выберите команду меню Фильтры => Размытие => Размытие в движении. С помощью этого фильтра можно создать ощущение, что объект двигается очень быстро. Так как фильтр размывает картинку целиком, становится трудно разглядеть на ней нужный объект, так что вам придется скрыть часть размытого слоя, добавив слой-маску. Чтобы ее добавить, нажмите по кнопке с изображением круга в прямоугольнике в нижней части палитры.

3.  Нажмите клавишу В, чтобы выбрать инструмент Кисть и выберите большую мягкую кисть. Задайте черный цвет в качестве цвета переднего плана.

Напоминаю, что применительно к слоям-маскам рисование черным цветом скрывает, что нам в данном случае и надо сделать. Взгляните на индикаторы цветов в нижней части панели Инструменты и, если они показывают черный и белый цвета, то нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется поверх. Если же выбраны иные цвета, то сначала установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, а затем нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется наверху.

6. Установите указатель мыши поверх изображения и, работая кистью, скройте часть размытого слоя.

Популярные короткие мужские стрижки с переходом

Рано или поздно каждому мужчине хочется что-то изменить в своей внешности или кардинально поменять имидж и стиль в одежде и других деталях. Самое простое — это решение по поводу подбора новой стрижки, благодаря которой можно скорректировать форму лица, подчеркнуть лучшие черты и исправить мелкие недостатки. Кроме того правильно выбранная стрижка — это весомое дополнение к общему образу мужчины.

Самые востребованные мужские стрижки — это короткие модели с разными переходами длин, благодаря которым получаются строгие, мужественные и при этом модные текстурные прически. Главное, чтобы короткая мужская стрижка с переходом гармонично смотрелась с общим стилем мужчины, а также подходила его типажу внешности и образу жизни. Кроме того любая мужская стрижка с переходом нуждается в регулярной коррекции.

Правила выстригания правильного перехода машинкой

Выстригают плавный переход от маленькой к большей длине начиная от основания шеи и висков, в итоге добираясь до макушки.

Задумываясь, как делать переход в мужских стрижках, стоит учесть, что обычно линия стыка начинается за ушами, однако, в случаях, когда волосы у человека тонкие в каком-то конкретном месте, лучше приступить к переходу именно там.

https://youtube.com/watch?v=ln9x2Fpqc0Q

На сайте Красота Здесь имеются опытные мастера, способные выполнить аккуратный и плавный переход. Несмотря на то, что выглядит такая стрижка легко, она требует большой сноровки специалиста и опытности в создании мужских причесок такого характера.

https://youtube.com/watch?v=qj18Emx8sD8

Для того чтобы качественно сделать ровный переход, кроме машинки понадобиться стандартный набор парикмахерских инструментов – триммер, ножницы, расчески и так далее. Итак, как делать переход машинкой в мужских стрижках?

  1. Перед выстриганием стоит помнить, что двигаться машинкой нужно против линии волос, как и при обыденном бритье.
  2. Машинка должна держаться только под углом, причем так, чтобы нижняя часть лезвия могла легко прикасаться к коже.
  3. Держать при этом инструмент стоит следующим образом – большой палец должен быть сверху, а остальные четыре снизу.
  4. Двигаться нужно снизу-вверх и только так.
  5. Начинать стрижку лучше от висков, заканчивая на затылке.

Соблюдение этих правил обеспечит аккуратную стрижку без неровностей и пресловутой лесенки, которая получается у начинающих и домашних мастеров.

Классический

Мужская мода довольно ограничена в разнообразии причесок. Несмотря на это можно найти немало вариантов для того, чтобы мужчина выглядел модно и стильно. Популярной моделью считается мужская стрижка Фейд . Это классическая мужская прическа, потому всегда будет актуальна.

Мужская стрижка Фейд представляет собой коротко стриженные на висках и на затылке волосы. При этом в области макушки они длинные. Ранее модель выступала, как часть популярного стиля милитари. Чуть позже модными стали Кок, который отличается зачесанной вверх челкой и Мопт, характерный для известной четверки из Ливерпуля. С 90-ых годов, на которые пришелся расцвет культуры хип-хоп, Фейд снова стал набирать популярность. Трендсеттеры дали жизнь прическе в широких массах.

После выполнения манипуляций, мастер подравнивает пряди и делает тушевку. Это придает мужской стрижке привлекательный завершенный вид.

Это еще один вариант длинной прически. Стилист создает специальный переход от длины к «нулю». Волосы в области макушки при этом остаются длинными. Эту модель стоит использовать для густых волос. Здесь можно оставить челку. При укладке она будет фиксироваться стандартными стайлинговыми средствами.

Есть определенные мужские стрижки под машинку, которые можно делать самостоятельно без особого труда.

Бокс. Необходимые инструменты: машинка, бритва, расческа, ножницы филировочные и обычные.

Применение видеоэффекта к нескольким видеофрагментам

Работая с видеоэффектами в Sony Vegas, вы рано или поздно зададитесь вопросом: «Как вставить видеоэффект на несколько клипов сразу?». Чтобы это сделать, нужно просто выделить нужные клипы, и переместить на один из них пресет выбранного видеоэффекта.

Для выделения нескольких клипов на монтажном столе в Sony Vegas используются такие же способы выделения, как и в проводнике Windows.

Например, можно удерживая клавишу Ctrl и нажимая левую кнопку мыши выделять клипы, стоящие порознь. К примеру, если вам нужно выделить второй, пятый и седьмой клипы, то нужно использовать именно этот метод (рис. 8).

Рисунок 8. Выделение клипов стоящих порознь.

Если нужно убрать выделение с одного из выделенных клипов, то вы так же должны кликнуть по нему левой кнопкой мыши удерживая клавишу Ctrl.

Для того чтобы выделить несколько клипов идущих подряд удобно использовать клавишу Shift. Например, если вы хотите выделить 2, 3, 4, 5 и 6 клипы, то нужно кликнуть левой кнопкой мыши (удерживая Shift) только на первом и последнем клипе в последовательности. В данном случаи, это клип №2 и клип №6 (рис. 9).

Рисунок 9. Выделение клипов идущих подряд.

Если нужно выделить все клипы, находящиеся на монтажном столе, то можно одновременно нажать Ctrl и английскую клавишу «А». Таким образом, будут выделены все видеофрагменты, и вы можете применить видеоэффект ко всем клипам одновременно.

Как работать с переходами в Adobe Premiere Pro

Все “Видеопереходы” находятся во вкладке “Эффекты”, вместе с “Аудиопереходами”, ”Аудиоэффектами” и “Видеоэффектами”. Внутри вкладки они разбиты на папки, где в свою очередь они разбиты так же на папки, где каждый эффект и переход, распределены по характеру выполняемых или действий, кроме аудиопереходов – их мало – 4 штуки.

Нажав “стрелочку” рядом с папкой “Видеопереходов”, она раскроется и перед Вами предстанет список входящих в неё папок, повторив подобное действие с любой из этих папок перед Вами откроется список видеопереходов.

Но что делать дальше?

А для этого Вам необходимо устремить свой взгляд на таймлайн, где собран Ваш видеоряд.

Если Вы хотите сделать переход между двумя рядом стоящих кадров, для начала убедитесь, что они стоят стык в стык. Иначе организовать переход не выйдет. Как итог у Вас получится появление видео или исчезновение. Для этого переходы так же используются, но нас с Вами интересует переход между кадрами.

Итак, Вы убедились, что кадры стоят в стык – между ними нет ни одного пустого кадра. Теперь можно добавлять видеопереход.

Для этого нажмите на нужный Вам переход в списке во вкладке ”Эффекты” и, удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетаскивайте его на стык двух кадров, н котором Вы хотите осуществить качественный переход.

Стандартная продолжительность перехода составляет от 30 кадров, но тут видимо это значение варьируется. И в настройках Вы можете подкорректировать данный показатель, для этого зайдите в пункт главного меню “Edit”, далее “Настройки/Preference”.

Но если Вам кажется, продолжительность слишком малой или наоборот большой, Вы можете прямо на таймлайн произвести коррекцию положенного Вами перехода или вызвав специальную вкладку для настройки перехода.

Если Вы решили пойти по первому пути, то Вам нужно выделить данный переход инструментом “Выделение”, а затем навести курсор мыши на один из краев видеоперехода.

И зажав левую кнопку мыши, тащите изменившийся курсор в сторону стыка. И Вы заметите как он(переход) сжимается с каждой стороны. Таким образом, Вы уменьшаете его продолжительность.

Но можно пойти и слегка иначе, если Вы предпочитаете точность. Для этого способа нужно сделать двойной клик по области видеоперехода. И откроется вкладка “Effect Control” и в этой вкладке отображена продолжительность видеоперехода, так данная величина может быть также скорректирована.

Двойной клик по цифрам продолжительности видеотранзакции (видеопереходы – video transition) и вбивайте количество кадров, за которое должно произойти замена одной сцены другой, то есть скорость транзакции.

Но бывает такая ситуация, когда вроде скорость(длина) видеоперехода Вас устраивает, но хотелось бы, чтобы он начал чуть раньше или позже.

А по умолчанию при добавлении он устанавливается посередине стыка, равномерно распределившись на две соседние сцены по времени.

Для этого необходимо навести курсор мыши с активированным инструментом “Выделение” на области перехода и зажав левую кнопку мыши и двигать мышь в нужную Вам сторону.

В момент, когда будет осуществляться перенос перехода, в окне, где обычно отображались кадры видеоряда Вам будут показаны 2 кадра из каждого кусков видеоряда с какого начнётся видеопереход и каким закончится. Дабы избежать каких-либо проблеми для нахождения оптимального начала и конца видеотранзакции.

Более подробная информация о создании в ручную кастомных переходов можно найти в статье “Как сделать переходы в Adobe Premiere Pro?“