Способы оплаты

Оплата наличными или картой курьеру


Оплата наличными или картой курьеру доступна при оформлении доставки на сайте Bonali.ru на всей территории РФ где есть транспортная компания СДЕК. Если в вашем городе отсутствует доставка транспортной компании СДЕК, оплата в размере 100% производится на сайте.

Есть возможности примерки. Есть возможности частичного выкупа.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств при возврате заказа осуществляется только на банковскую карту по реквизитам, предоставленным в заявлении на возврат.

Онлайн-оплата

На сайте​
После подтверждения заказа вы автоматически перейдете на страницу онлайн
оплаты, где требуется внимательно и безошибочно ввести данные вашей карты: 
Онлайн-оплата PayPal 
При выборе способа оплаты PayPal вы автоматически перейдете на страницу онлайн-оплаты на сайте www.paypal.com. Оплатите покупку из существующего аккаунта или зарегистрируйтесь на сайте. 
Онлайн-оплата ЯндексКасса

Денежные переводы на расчетный счет

Денежный перевод на расчетный счет зачисляется на следующий рабочий день, срок доставки рассчитывается с момента поступления денежных средств.
Перевод денежных средств на реквизиты индивидуального предпринимателя Журба Николай Георгиевич с указанием номера заказа в назначении платежа.
Получатель: Индивидуальный предприниматель Журба Николай Георгиевич
Свидетельство о регистрации №007928182 от 26.04.2016. выданного Межрайонной
инспекцией Федеральной налоговой службой №22 по Ростовской области.
Адрес регистрации:347210 г.Морозовск ул.Ворошилова 358 кв 1
ОГРН №316619600128382,
ИНН 612102697524
Банк:
БИК 046015207
к/с 30101810500000000207
р/с 40802810626080001461
ДО «Космонавтов» Филиала «Ростовский» АО «Альфа-Банк»

Возможные причины отказа в осуществлении оплаты

  1. Срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  2. Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  3. Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером;
  4. Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности.
Если у вас возникли проблемы с оплатой, напишите в онлайн-чат на сайте, позвоните по бесплатному номеру 8 800 333 50 97, или свяжитесь с нами любым другим удобным способом. 
Спасибо!


Наши партнеры